Ответхранение — это комплексный подход к организации склада. Аренда предполагает совершенно другую услугу. Аренда склада — это предоставление складского пространства без дополнительных операций.
Отличия очевидны:
- Высокие затраты — при аренде оплачивать приходится всю арендуемую площадь, даже если она пустует. Ответхранение предполагает оплату только той части помещения, на которой непосредственно размещены товары клиента. Пересчет площади осуществляется ежедневно.
- Оснащение арендуемого помещения необходимой спецтехникой, найм персонала, организация складских операций, покупка программ учета и ведения склада. Все это предполагает трату значительных денежных средств на организацию складского пространства. При ответственном складировании все эти затраты ложатся на логистическую компанию. Заказчик платит только за размещение ТМЦ, обработку и погрузку/выгрузку ТМЦ.
- Ответственность за сохранность ТМЦ лежит на арендаторе помещения. При ответхранении ответственность за груз берет на себя логистический оператор, если произойдет порча товаров, то компания возместит клиенту все убытки.
- При аренде помещения, дополнительные услуги не оказываются. В случае с ответственным складированием, бизнес может в любое время воспользоваться дополнительными операциями: комплектацией, обработкой грузов, паллетированием и другими услугами.
Различия существуют также и в договорах аренды, складирования и ответхранения. Разница заключается в ответственности за груз и оказании дополнительных услуг. Только при ответственном размещении ТМЦ, их сохранность обеспечивается логистической организацией.
Преимущества ответхранения для бизнеса очевидны, особенно если это малый или средний бизнес. Компания ИП Смыкалов М. Н. Оказывает эту услугу. Мы предлагаем индивидуальные условия сотрудничества для каждого заказчика, гибко подходим к решению задач бизнеса и используем современные технологии в работе. Наш логистический центр насчитывает площади порядка 3000 м2. Все помещения хорошо оборудованы, готовы к размещению разных видов грузов.
Перед приемом продукции, с заказчиком обговариваются все условия сотрудничества, подписывается договор. При обсуждении всех условий и заключении договора, заказчик может вносить свои правки в текст соглашения, прописывать нужные ему условия сотрудничества. После сверки всех пунктов соглашения, достижения договоренности, договор подписывается сторонами.