Отличие ответственного хранения от хранения или аренды склада

При организации бизнеса, особенно если он связан с реализацией продукции, товаров, требуется наличие склада. Покупка складского помещения рентабельна только если бизнес работает продолжительное время и имеет достаточно средств для реализации этой цели. В остальных случаях, бизнес пользуется альтернативными способами организации складского пространства. К таким способам относятся: аренда склада, услуги простого размещения ТМЦ, услуги ответственного хранения.

Многие предприниматели не знают об ответхранении. И очень часто задаются вопросом: чем ответственное хранение отличается от простого складирования товарно-материальных ценностей?
Нужны услуги склада?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Отличие от обычного хранения

Ответхранение — это услуга, которая предполагает возложение всех обязательств по организации склада, логистических операций на складского оператора. То есть предприниматель вообще не занимается логистическими операциями — все процессы отдаются на аутсорсинг.

Процессы, которые логистический центр берет на себя:

  • Сокращение времени на выполнение операций
  • Предоставление отчетов об остатках, движении товаров
  • Оформление транспортной документации (ТТН/МХ3/МХ1)
  • Проведение плановых, внеплановых инвентаризаций
  • Соблюдение норм, стандартов размещения грузов
  • Проведение погрузо-разгрузочных работ
  • Отгрузка продукции по заявкам клиентов
  • Обработка поступающих в терминал грузов

Ответственное хранение в отличие от хранения предполагает создание в помещении специализированных условий размещения товаров. К которым относятся: стеллажная система складирования, организация складского пространства таким образом, чтобы между стеллажами могла передвигаться специализированная техника (вилочный погрузчик, рохли, штабелер). Разница между хранением и ответхранением заключается и в строго упорядоченном складировании товаров и продукции, что позволяет значительно экономить время на отгрузку товарно-материальных ценностей. Что критически важно для предпринимателей.
Кладовщик в процессе работы на складе ответственного хранения перемещает товары внутри склада ИП Смыкалов М. Н.

Отличие от аренды склада

Ответхранение — это комплексный подход к организации склада. Аренда предполагает совершенно другую услугу. Аренда склада — это предоставление складского пространства без дополнительных операций.

Отличия очевидны:

  • Высокие затраты — при аренде оплачивать приходится всю арендуемую площадь, даже если она пустует. Ответхранение предполагает оплату только той части помещения, на которой непосредственно размещены товары клиента. Пересчет площади осуществляется ежедневно.
  • Оснащение арендуемого помещения необходимой спецтехникой, найм персонала, организация складских операций, покупка программ учета и ведения склада. Все это предполагает трату значительных денежных средств на организацию складского пространства. При ответственном складировании все эти затраты ложатся на логистическую компанию. Заказчик платит только за размещение ТМЦ, обработку и погрузку/выгрузку ТМЦ.
  • Ответственность за сохранность ТМЦ лежит на арендаторе помещения. При ответхранении ответственность за груз берет на себя логистический оператор, если произойдет порча товаров, то компания возместит клиенту все убытки.
  • При аренде помещения, дополнительные услуги не оказываются. В случае с ответственным складированием, бизнес может в любое время воспользоваться дополнительными операциями: комплектацией, обработкой грузов, паллетированием и другими услугами.

Различия существуют также и в договорах аренды, складирования и ответхранения. Разница заключается в ответственности за груз и оказании дополнительных услуг. Только при ответственном размещении ТМЦ, их сохранность обеспечивается логистической организацией.

Преимущества ответхранения для бизнеса очевидны, особенно если это малый или средний бизнес. Компания ИП Смыкалов М. Н. Оказывает эту услугу. Мы предлагаем индивидуальные условия сотрудничества для каждого заказчика, гибко подходим к решению задач бизнеса и используем современные технологии в работе. Наш логистический центр насчитывает площади порядка 3000 м2. Все помещения хорошо оборудованы, готовы к размещению разных видов грузов.

Перед приемом продукции, с заказчиком обговариваются все условия сотрудничества, подписывается договор. При обсуждении всех условий и заключении договора, заказчик может вносить свои правки в текст соглашения, прописывать нужные ему условия сотрудничества. После сверки всех пунктов соглашения, достижения договоренности, договор подписывается сторонами.

Поделиться
В статье использовались следующие категории:
Другие полезные статьи
Скачать образец договора. Предмет договора, его суть и важные пункты
Все документы, оформляемые при ответхранении, их формы МХ-1, МХ-2, МХ-3
Схема отгрузки ТМЦ, важные особенности отгрузок разных типов грузов
Получите бесплатную консультацию логиста
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda