Закажите звонок
Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

Вопросы и ответы

Вопросы, которые нам никто не задавал, а зря
Как часто в вашей организации повышаются цены на хранение?
За всю историю работы нашей организации, мы еще ни разу не подняли цену на ответственное хранение, и пока не планируем ее повышать
Как часто происходят ошибки в отгрузке товаров?
Отгрузка товаров происходит в соответствии с заявками, которые нам присылает Клиент. Мы хотим быть максимально открыты и откровенны с Вами - ошибки иногда случаются, но это происходит крайне редко, и мы всегда исправляем их за свой счет. Наши клиенты ничем не рискуют, а полная материальная ответственность и постоянное улучшение услуг нашей компании, приводит к тому, что мы постоянно перепроверяем отгрузки товара и максимально сокращаем число данных ошибок
Как быстро решаются спорные вопросы и возникающие проблемы?
Решение всех проблем происходит за считанные секунды, так как при приемке и отгрузке грузов непосредственно присутствует руководитель нашей компании. Он всегда находится на своем рабочем месте и готов решить любую возникающую проблему
Что входит в услугу "Ответственное хранение"?
Услуга "ответственное хранение" включает в себя непосредственное хранение грузов на наших складах, печать сопроводительной документации и любых других необходимых документов, составление отчетов и проведение инвентаризаций по запросу Клиента
Если мне нужны определенные условия работы, что делать?
Мы постоянно стремимся улучшать качество предоставляемых нашей организацией услуг. Наша команда собирает обратную связь от наших Клиентов и проводит мероприятия по улучшению работы организации ИП Смыкалов М. Н. Все пожелания Клиентов нами учитываются и, по-возможности, внедряются в работу, поэтому большинство наших Клиентов готовы сотрудничать с нами в долгосрочной перспективе и готовы рекомендовать нас своим коллегам и знакомым.
У Вас остались вопросы?
Обязательно задайте их нам. Мы ответим на все Ваши вопросы
Made on
Tilda